Почему Cosmobeauté Kazakhstan?
Категория: Участникам.
- Ведущая международная выставка от группы компаний ITE (Великобритания) – выгодная основа для развития бизнеса. Это подтверждается многолетним опытом проведения ежегодных beauty-событий в 10 странах мира, включая Азербайджан, Вьетнам, Индонезию, Малайзию, Мьянма, Россию, Турцию, Украину, Узбекистан.
- Одним из преимуществ выставки является международный состав участников, который будет представлен как профессионалами отрасли из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана, так и представителями из Европы и Юго-Восточной Азии.
- Cosmobeauté Казахстан 2016 – это специализированное событие в РК, структура которого, позволяет представить отдельно компании и экспертов по специализированным сегментам: AESTHETIC MEDICINE и BEAUTY в отдельных павильонах.
- Cosmobeauté Казахстан поможет своим участникам эффективно установить и поддержать деловые контакты в максимально сжатые сроки и ускорить процесс продаж.
- Выход на новые рынки. В2В формат выставки позволит охватить профессиональную аудиторию beauty-индустрии, собрать специалистов и байеров из крупнейших регионов Казахстана, стран Центральной Азии.
- Насыщенная деловая и образовательная программа. Бизнес-сессии, коуч-тренинги, семинары и бизнес-кейсы для экспонентов и владельцев компаний поднимут актуальные профессиональные вопросы отрасли: применения тех или иных методик, продуктов, ведения и развития бизнеса в beauty-индустрии и др.Кроме того, пройдут соревнования, показы, эксклюзивные мастер-классы и презентации от международных экспертов.
- Лучшая площадка для представления новинок и инноваций: возможность продемонстрировать профессионалам индустрии и конечным потребителям весь спектр продукции и услуг, включая новинки отрасли.
- Шанс стать участником проектов по оснащению салонов красоты и эстетических центров.
- Обновление существующих бизнес-связей, укрепление репутации и подготовка платформы для заключения дальнейших контрактов.
- Широкий диапазон выгодных маркетинговых возможностей для рекламы и популяризации Вашего бизнеса, продукции и услуг, с высокой ставкой эффективности.
Статистика по выставочному бизнесу подтверждает:
- 90% представителей экспонентов, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок;
- демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
- визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.
Выставка Cosmobeauté Kazakhstan поможет:
- Найти новых байеров/заказчиков и определить возможных агентов и дистрибьюторов.
- Обновить контакты с байерами/заказчиками, узнать больше о клиентах и их ожиданиях, повысить лояльность клиентов.
- Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг, получив при этом оперативную обратную связь, немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии.
- Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда, заявив о себе как об успешной компании.
- Привлечь интерес со стороны СМИ и укрепить PRs.
- Сохранить свое присутствие на рынке.
- Инициировать создание профессиональных альянсов.
- Осуществлять поиск новых кадров.
- Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
- Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
Печать