Рекламные возможности
Маркетинговые опции для вашего успеха!
Дополнительные возможности и эксклюзивные формы сотрудничества на Cosmobeauté Kazakhstan 2016
Широкий диапазон выгодных маркетинговых возможностей для рекламы и популяризации Вашего бизнеса, продукции и услуг, с высокой ставкой эффективности.
CosmoBeauté Box - эксклюзивное волшебство внутри!
CosmoBeauté Box:
- это набор из 10-15 beauty-продуктов от участников и партнеров выставки Cosmobeauté Kazakhstan, аксессуары от ведущих бьюти и фэшн-брендов и приятные мелочи в изысканном оформлении, с информацией о бренде.
- это концептуально новый способ представления Вашей продукции для избранной аудитории, куда входят партнеры, celebrity- персоны и гости выставки, известные блоггеры, media-редакторы, эксперты индустрии красоты, руководители компаний.
- наиболее эффективный способ продвижения косметики и парфюмерии, разработок, инструментов, аксессуаров и прочей продукции, актуальной для активной аудитории, которой интересно и важно заботиться о своем здоровье, красоте, качестве жизни и важно рассказать на страницах соцсетей и блогов о содержимом Cosmobeauté Box.
ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК
- отдельная витринная экспозиция с особым дизайном под ваш бренд/продукт с его описанием, наименованием, преимуществом и адресом вашего стенда, куда, изучив информацию может сразу подойти представитель/ закупщик.
- здесь будут представлены самые свежие коллекции и новые beauty-продукты от производителей и дистрибьюторов.
- данная экспозиция сделает акцент на новом продукте Вашей компании, ускорит появление новых деловых контактов и привлечет внимание большего числа посетителей выставки.
- в галерею будут приглашены представители media, beauty-эксперты, делегации из других стран, дистрибьюторы и представители торговых сетей.
Спонсорские программы
Разнообразные выгодные формы сотрудничества в рамках деловой программы выставки Cosmobeauté Kazakhstan 2016: спонсорские возможности по промоушну Вашего бренда в «Первом Чемпионате Республики Казахстан по парикмахерскому искусству, ногтевой эстетике и макияжу»; бизнес-форуму «Красивый бизнес»; Мастер-классах и показах от международных экспертов отрасли, различных зон выставки и ее мероприятий.
! Подробную информацию о каждой программе маркетинговых возможностей и спонсорского участия можно запросить у менеджеров проекта.
ПАРТНЕРСТВО И УЧАСТИЕ
Статус партнера выставки Cosmobeauté Kazakhstan позволяет заявить о компании как во время выставки, так и задолго до ее проведения.
Предлагаем Вам выбрать интересующий вид маркетингового/спонсорского/иного участия, который наиболее соответствует Вашим целям и задачам.
Виды участия и маркетинговые услуги:
1. Стенд на выставке (минимум 9 кв.м)
- Продемонстрировать продукцию компании.
- Наладить деловые контакты.
- Возможность наладить долгосрочные связи в области технологий и найти рынок сбыта.
- Непосредственное общение с настоящими и потенциальными клиентами, конкурентами.
- Высококвалифицированное консультирование клиентов сотрудниками по использованию продукции компании.
- Возможность выявить настоящие позиции и перспективы развития компании на рынке.
- Выявить ожидания потребителей и новые веяния рынка.
2. Размещение рекламы в официальном каталоге выставки
- Официальный каталог выставки - специализированное издание отрасли, формата А4, которое содержит контактно-информационное описание деятельности Вашей компании, информацию опроводимых в рамках выставки мероприятиях и др.
Язык каталога: русский, английский.
Стоимость размещения рекламы – по дополнительному запросу. - Распространение каталога на выставке (покупатели – специалисты отрасли).
- Автоматическое размещение информации в каталоге на официальном сайте выставки.
3. Размещение рекламы на баннерах и щитах
- Дополнительный промоушн
- Информирование специалистов о Вашей компании ещё до посещения выставочной экспозиции
- Возможность ещё раз акцентировать внимание именно на Вашей компании среди остальных участников
4. Партнерские возможности
- Статус «Партнера выставки»
- Масштабная рекламная кампания (размещение логотипа компании на всей рекламной продукции выставки, включая, аудио-видео, internet-рекламу, социальные сети и пр.)
- Широкая узнаваемость
- Ассоциирование выставки с именем Вашей компании
5. Организация семинаров, презентаций, мастер-классов
- Возможность профессионально ознакомить настоящих и потенциальных клиентов с деятельностью Вашей компании
- Выявить потребности и ожидания клиентов в форме двусторонней беседы
- Возможность не только познакомить с новинками, но и разъяснить уникальность продукта, сопровождая различными материалами
6. Участие в специальных событиях выставки (конкурсах, чемпионатах)
- Возможность доказать, что продукт Вашей компании лучший
- Освещение результатов конкурсов в специальных изданиях выставки, на официальном сайте выставки, on-lineресурсах и трансляциях, блог-площадках, а также специализированных СМИ и дополнительных событиях в рамках Cosmobeauté Kazakhstan 2016)
- Поддержание имиджа Вашей компании
7. Виды заочного участия в Выставке Cosmobeauté Kazakhstan 2016
- ОПИСАНИЕ В КАТАЛОГЕ
Описание компании до 100 слов в официальном каталоге выставки и размещение информации о компании на официальном сайте выставки - РЕКЛАМА В ОФИЦИАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ
- Полная цветная страница
- Полная черно-белая страница - РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОСПЕКТОВ / БУКЛЕТОВ / ЛИСТОВОК
- ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМОАКЦИИ СО СВОИМИ ПРОМОУТЕРАМИ
- РАБОТА ПРОМОУТЕРА НА ВЫСТАВКЕ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СОБРАННЫХ КОНТАКТОВ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ
Будем рады ответить на Ваши вопросы и обсудить формы сотрудничества, специальные проекты в рамках Cosmobeauté Kazakhstan
Директор Департамента Маркетинга
Менеджер по маркетингу